§ дистанционным способом (п https://www.wildberries.ru/seller/630135
5 Постановления Правительства РФ https://www.wildberries.ru/seller/630135
Рост таких дистанционных каналов продаж БАД, как Wildberries составил за первые 9 месяцев 2023 года +102%, а OZON - +256%. Такие бренды как Эвалар, GLS Pharmaceuticals, Миофарм, 1WIN и Maxler входят в ТОП-10 и на Ozon, и на Wildberries https://www.wildberries.ru/seller/630135
Одна упаковка БАД в 2022 году обошлась потребителю аптеки в 288 рублей https://www.wildberries.ru/seller/630135
В 2023г изменился спрос с ковидных БАД в сторону антистрессовых + стабильно популярные БАД категорий коллаген, пробиотики: БАДы для нервной системы показали рост +23%, для сердца +28%, магний +16%, а также коллаген (+30%) и пробиотики (+23%). Наряду с этим уменьшился спрос на БАДы с витамином С (-0,5%), а с витамином D рост всего лишь на +0,5%.
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 https://www.wildberries.ru/seller/630135
08 https://www.wildberries.ru/seller/630135
03 N 146 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе биологически активных добавок";
По информации аналитиков BusinesStat, увеличение объемов производства связано с рядом факторов https://www.wildberries.ru/seller/630135
В первую очередь, отмечается стабильно высокий спрос на продукцию отечественного производства, на которую в среднем приходится 80% всех продаж биологически активных добавок в России https://www.wildberries.ru/seller/630135
Дополнительным стимулом для наращивания объемов выпуска стало сокращение числа зарубежных производителей и импортеров, покинувших российский рынок в 2022 году https://www.wildberries.ru/seller/630135
Среди них компании Herbalife Nutrition, Amway, Bayer, а также международный маркетплейс iHerb, доступ к которому был заблокирован на территории страны https://www.wildberries.ru/seller/630135
В качестве альтернативы российскими производителями была запущена платформа RuHerb, что способствовало развитию внутреннего рынка https://www.wildberries.ru/seller/630135